Флаеры

Флаер считается одним из самых распространенных рекламных носителей. Чаще всего флаеры являются раздаточным материалом. В чем особенность флаеров и главное их отличие от листовок? Предъявитель флаера может получить какую-либо выгоду для себя: бесплатно попасть на мероприятие, получить скидку на какой-либо товар или услугу. Чаще всего это небольшая карточка с колоритным дизайном, которая используется для сообщений о каком-либо массовом мероприятии – концерте, открытии, празднике или о предлагаемых скидках.

Главные преимущества флаера как полиграфической продукции: формат позволяет напечатать всю необходимую информацию, а стоимость печати достаточно доступна.

Флаер можно назвать быстрой и действенной рекламой вашей компании. Обычно на флаере размещают сообщение о продукте, цене на него и контакты производителя. Дизайн флаера следует подобрать соответствующий: он должен сразу привлекать интерес потребителей.

Форматы флаеров разнообразны: А6, А5, А4. Флаера могут быть напечатаны как в черно-белом варианте, так и в цветном, выполнены как на тонкой офсетной бумаге, так и на плотной мелованной, содержать информацию на одной стороне, но также возможна и двухсторонняя печать. Иногда при изготовлении используется перфорация, которая отделяет отрывную часть.

Обычно флаер используется при проведении всевозможных акций, являясь оригинальным пропуском на них. На самом деле флаер или еврофлаер – не настоящий пропуск, по нему пройти на мероприятие имеет возможность любой человек.Несколько советов для потенциальных заказчиков от «Печатного двора Кубани»:

  • Очень важно выделить заглавие – его лучше пропечатать крупнее, чем остальной текст.
  • Обязательно следует поместить на флаере логотип фирмы.
  • Текстовка должна быть максимально краткой и при этом давать исчерпывающую информацию о событии.
  • Не стоит перегружать флаер фотографиями или текстом – для этого существуют другие виды полиграфической продукции.
  • Идеальным вариантом рекламы вашей акции будет размещение на обратной стороне календаря с выделенной датой или схемой проезда до места проведения акции или концерта.
  • При дизайне флаера надо помнить, что должен быть центральный элемент, на котором надо акцентировать внимание клиента. Это может быть лозунг, текст, логотип или какая-либо фотография, компьютерная графика, репродукция.

Общие требования к листовой печати

1. Файлы принимаются в форматах: Ai (+ Links, если есть), PDF(при сжатии картинок использовать ZIP-сжатие) или CDR (13 версии или ниже).

2. Цветовая модель CMYK (тексты и графические объекты).

3. Растровые изображения разрешением не менее 300 dpi (не исключая исходных материалов), но не более 600 dpi.

4. Тексты в кривых.

5. Если макет в COREL, то без эффектов (при наличии эффектов целесообразнее объект растрировать). В макете не должно присутствовать непечатаемых элементов, а также элементов, выходящих за границы страницы.

6. Макеты должны быть в дообрезном формате (дообрезной = обрезной + по 5 мм фоновой "подливки"; для брошюр - с трех сторон (верх, низ, внешняя сторона стр.), для листовой продукции - с четырёх сторон по 2мм).

7. Черный цвет (текст, схемы, чертежи и пр.) только (0, 0, 0, 100) + атрибут OverPrint.

8. Вся текстовая и важная графическая информация не должна быть ближе 5 мм к краю макета (к линии реза).