Фирменный стиль

По данным статистики, в 80% случаев потребители выбирают продукты или услуги тех компаний, названия которых ему близки и знакомы. И тут на первый план выходит фирменный стиль.

Фирменный стиль — это лицо организации, первый шаг в презентации товаров и услуг потребителям, один из наиболее востребованных и современных способов рекламного продвижения. Фирменный стиль – это мини-маяк, притягивающий внимание клиентов. Когда покупатели знают ваш фирменный стиль, они легко находят вашу компанию в океане рекламных предложений подобных товаров или услуг.

Фирменный стиль, логотип – главное средство борьбы за клиента, а также важнейшая составляющая бренда организации. Фирменный, или корпоративный, стиль – набор шрифтов и графических изображений, которые представлены в нужных цветах. При этом он обычно объединяется единой идеей. Поэтому разработка фирменного дизайна и стиля профессионалами делает продвижение фирмы на порядок продуктивнее. Ваша продукция лучше привлекает внимание и быстрее запоминается. Ваши услуги становятся более востребованными.

Фирменный стиль является не просто набором цветов и картинок. Качественно выполненный фирменный стиль – гарант успеха вашей фирмы, ведь от него зависит ваша индивидуальность, репутация бренда, эффективность продаж. В нашем мире фирменный стиль – главное в коммуникационной политике организации. Благодаря ему вашу фирму узнают, ассоциируют с тем или иным цветом и образом.

Доверьте создание логотипа профессионалам. Специалисты «Печатного двора Кубани» за время существования типографии накопили огромный опыт в области имиджевого становления организаций. Вам могут помочь создать неповторимый фирменный стиль. Весь процесс мы можем взять на себя: от макетов дизайн-концепции до изготовления рекламной полиграфии. В нашей типографии вам всегда могут предложить современные, яркие и неповторимые рекламные решения. Мы разработаем для вас не просто логотип. На самом деле фирменный стиль – это сборник правил, по которым изготавливается та или иная рекламная продукция определенной фирмы. Он включает в себя полную информацию о всех элементах корпоративной символики.

Если у вас уже есть готовый макет, то наши специалисты с легкостью его «оживят» и подготовят к печати. Вы можете заказать и весь фирменный стиль целиком, и только отдельные элементы стиля. Наше основное правило – это персональный подход к каждому клиенту. Мы всегда индивидуально оговариваем способы и сроки оплаты, учитываем самые необычные пожелания и предложения клиентов. Самое главное наше достижение – многочисленные положительные отзывы и благодарности.

Общие требования к листовой печати

1. Файлы принимаются в форматах: Ai (+ Links, если есть), PDF(при сжатии картинок использовать ZIP-сжатие) или CDR (13 версии или ниже).

2. Цветовая модель CMYK (тексты и графические объекты).

3. Растровые изображения разрешением не менее 300 dpi (не исключая исходных материалов), но не более 600 dpi.

4. Тексты в кривых.

5. Если макет в COREL, то без эффектов (при наличии эффектов целесообразнее объект растрировать). В макете не должно присутствовать непечатаемых элементов, а также элементов, выходящих за границы страницы.

6. Макеты должны быть в дообрезном формате (дообрезной = обрезной + по 5 мм фоновой "подливки"; для брошюр - с трех сторон (верх, низ, внешняя сторона стр.), для листовой продукции - с четырёх сторон по 2мм).

7. Черный цвет (текст, схемы, чертежи и пр.) только (0, 0, 0, 100) + атрибут OverPrint.

8. Вся текстовая и важная графическая информация не должна быть ближе 5 мм к краю макета (к линии реза).