Блокноты

Один из признаков преуспевающих компаний – наличие продукции с корпоративной символикой. Наличие фирменных блокнотов подчеркнет вашу индивидуальность. Блокноты могут выполнить и еще одну важную функцию – на них можно нанести вашу контактную информацию, это поможет поддержать прочные деловые отношения с клиентами. Блокноты удобны тем, что их можно использовать в повседневной жизни – для заметок.

Блокноты можно распространять на презентациях, дарить потенциальным клиентам или выдавать сотрудникам для повышения престижа компании и корпоративного духа. В некоторых случаях блокноты стоит заказывать к определенным датам – юбилеям или Новому году, например.

Блокноты могут различаться по количеству листов, по качеству бумаги, по способу скрепления страниц. Самый распространенный вид блокнотов – на пружине, которая может быть металлической или пластиковой. Следующий по полярности вид блокнотов – с клеевым скреплением листов.

Обложку блокнотов обычно делают из плотной мелованной бумаги или картона: она может быть матовой или глянцевой. Также при желании обложку можно заламинировать. Сборка блокнотов производится на пластиковую или металлическую пружину – спираль, кольца, или на термоклей. Самые популярные форматы блокнотов: А7, А6, А5, А4. Чаще всего выбирают блокноты стандартного вида – прямоугольные, но возможен заказ и квадратных, и даже фигурных. Цены на блокноты зависят от тиража, вида печати, качества бумаги. Количество листов зависит от ваших индивидуальных предпочтений. Конечно, можно купить блокноты в ближайшем канцелярском магазине, но по цене заказ блокнотов в «Печатном дворе Кубани» не будет сильно отличаться от покупки в магазине, зато изготовленные нами блокноты будут эксклюзивны.

Общие требования к листовой печати

1. Файлы принимаются в форматах: Ai (+ Links, если есть), PDF(при сжатии картинок использовать ZIP-сжатие) или CDR (13 версии или ниже).

2. Цветовая модель CMYK (тексты и графические объекты).

3. Растровые изображения разрешением не менее 300 dpi (не исключая исходных материалов), но не более 600 dpi.

4. Тексты в кривых.

5. Если макет в COREL, то без эффектов (при наличии эффектов целесообразнее объект растрировать). В макете не должно присутствовать непечатаемых элементов, а также элементов, выходящих за границы страницы.

6. Макеты должны быть в дообрезном формате (дообрезной = обрезной + по 5 мм фоновой "подливки"; для брошюр - с трех сторон (верх, низ, внешняя сторона стр.), для листовой продукции - с четырёх сторон по 2мм).

7. Черный цвет (текст, схемы, чертежи и пр.) только (0, 0, 0, 100) + атрибут OverPrint.

8. Вся текстовая и важная графическая информация не должна быть ближе 5 мм к краю макета (к линии реза).